Все очень плохо

Сидел на днях считал деньги, смотрел свои проекты. Пришел к выводу что все печально и дальше будет только хуже. Большинство моих проектов провальные. Впереди лето, а значит будет падение трафика и снижение дохода, который итак, уже приближается к критической отметке. Далее небольшой стрип моих фейлов.

Статейники

Флагман, сайт спортивной тематики. Вложено 130к, заработано 195к. В целом вроде как и заработал, но вот только времени я на него потратил дохуя, гораздо больше чем заработал. Через пару месяцев кстати будет кейс по этому проекту, напишу все по чесноку, покажу сам сайт.

 

Авто сайт

  • Потрачено 44к
  • Заработано 9к
  • Итого -35к

Написано 96 статей и 66 новостей. Трафик падает уже 4й месяц подряд. Денег на написание новых статей нет.

 

Огородный сайт

  • Потрачено 28к
  • Заработано 0
  • Итого -28к

На сайте опубликовано 25 статей. Весной этого года начал идти какой-то трафик, но его очень мало (30-60 визитов в сутки). Рекламу даже не ставил.

 

Эко сайт

  • Потрачено 27к
  • Заработано 4к
  • Итого -23к

Один из самых старых проектов. Начинал я его еще тогда, когда работал экологом просто для себя без цели заработка. Поэтому долгое время тратил и не задумывался об окупаемости. Перспективы плохие. Сейчас на сайте в среднем 300 визитов в сутки, но при этом заработок в районе 50 руб за 1к. Проблема в тематике, аудитория не хочет кликать на рекламу, да и стоимость клика мизерная.

 

Оливковое масло

  • Потрачено 3к
  • Заработано 0
  • Итого -3к

Хотел сделать небольшой сайт посвященный оливковому маслу, так как сам люблю такое масло и разбираюсь в теме. Было написано 13 статей. Трафик — ноль. Денег на дальнейшее развитие нет.

Еще есть сайт про зеленый чай, сайт про мебель, сайт с IT статьями, но они настолько мелкие, что писать про них не хочется. Везде один и тот же сюжет — нет трафика — нет заработка. Выбросить жалко, развить сложно.

 

Доры

Тут полный фейл. В начале года анонсировал марафон, планы были грандиозные. По факту потратил 11к и нихуя не заработал. Если интересно, можете почитать подробнее — старт, отчет1, отчет2, отчет3

 

Прочие проекты

Детский сайт

  • Потрачено 8к
  • Заработано 0
  • Итого -8к

Задумка была сделать видео сайт с мультиками для детей. Трафика на сайте ноль и в обозримом будущем он вряд ли появится. Бросить жалко, но и заработать не получится.

 

Игровой сайт

  • Потрачено 14к
  • Заработано 7к
  • Итого -7к

Купил в прошлом году за 14к. Хотелось попробовать поработать с новой тематикой. Перенес сайт на CMS, трафик упал в 2 раза, хотя весь контент и урлы были сохранены. Перспективы плохие. Хочу вернуть трафик и продать, чтобы выйти в ноль.

 

MFA сайты

  • Потрачено 7к
  • Заработано 2к
  • Итого -5к

Сетка из 13 автонаполняемых сайтов. Трафик есть, но его мало. При текущем уровне доходов/расходов, чтобы выйти в ноль понадобится около 2х лет. Сами понимаете, что это пиздец. Были расходы на программиста, а также ежемесячные траты на сервер и прокси.

 

Каталог каналов телеграма

Был грандиозный проект. Зарегал красивый домен за 2к, но на программиста не было денег, нужно было около 50к. Все откладывал запуск. В итоге телегу заблокировали, домен продлевать не буду.

Ну и еще наверно есть штук пять доменов, которые я зарегал с целью сделать на них новый проект, но по факту так ничего и не сделано.

 

Клиенты

В апреле отвалился один из клиентов. Новых клиентов нет и как их искать непонятно.

 

Выводы

Я не жалуюсь и не прошу сочувствия. Я понимаю, что получил ровно то, что заслужил. Видимо плохо работал. Видимо мало работал.

Ну само собой я отвратительно планировал. Не мог просчитать вначале окупаемость проекта.

Нужно сделать выводы и двигаться дальше.

Принял решение забить на статейники. Те, которые есть — оставлю, но новые статьи писать не буду.

Что буду делать?

Буду делать сайты под CPA. По сути, это доры, но выглядят они как СДЛ и живут годами. Сейчас есть один сайт под партнерку Моедело, который исправно приносит денежку. Пару месяцев назад сделал сайт под партнерку Контура, но трафика пока нет.

Буквально на этой неделе сделал сайт под Лидию, но еще не все сделано. Если он выстрелит, то сделаю еще 2-3 сайта под эту партнерку.

 

Вот такая хуйня.

Все печально. Все плохо.

На сим прощаюсь. Всего вам доброго.

31 комментариев

  1. Guest

    18.05.2018 — 16:02

    А что малостраничники не пилишь?) как все вокруг — пузат, Бадалов, Вебмаестро.
    Вроде они пишут, что у них все хорошо

    1. Ginger Dog

      18.05.2018 — 16:24

      Ну так никто не мешает чудо курсы продавать, а по факту тема дохлая

  2. Крокодил

    18.05.2018 — 16:08

    Не сдавайся, все наладится. Сам примерно в такой же ситуации. Твой блог один из немногих, которые приятно почитать

    1. Ginger Dog

      18.05.2018 — 16:23

      Спасибо)

  3. seoonly.ru

    18.05.2018 — 16:17

    что ж так оливковое масло подвело?

  4. Гость

    18.05.2018 — 16:24

    К успеху идёшь однозначно. А зачем так распылялся по проектам?

    1. Ginger Dog

      18.05.2018 — 16:25

      потому что дурак, не рассчитал силы, хотел много и сразу

  5. Шупашкар

    18.05.2018 — 17:05

    Мб доры а-ля bizme.guru? Он как раз курсить начинает

    1. Ginger Dog

      18.05.2018 — 18:46

      никогда не покупал курсы и не собираюсь. глубоко убежден, что продают только те темы, которые скоро сдохнут

      1. ai

        22.05.2018 — 17:20

        знания проще купить чем доходить самому 😉 учись сынок мыслить не по нищебродски..

  6. Mr_Promoter

    18.05.2018 — 17:30

    А откуда брал бабло на все эти минусы? Ведь с чего то же рубишь капусту, раз есть что вкладывать?

    1. Ginger Dog

      18.05.2018 — 18:40

      бабло вкладывал когда работал оффлайн, тогда почти весь заработок от своих проектов пускал в реинвест

  7. DimaX

    18.05.2018 — 18:04

    Банальщина, но главное не унывай. Уверен на все 100%, каждый или почти каждый вебмастер много раз был в похожей ситуации, когда вкладываешься, а оно не прет.

    Определи главное, посмотри, есть ли реальная перспектива, если да, то сосредоточься на этом. В общем, постарайся повысить КПД работы.

    1. Ginger Dog

      18.05.2018 — 18:47

      Спасибо!

  8. tulvit

    18.05.2018 — 18:13

    Если подытожить, то основная проблема — нигде нет трафика.

    Но ведь за плечами оффлайновая работа SEO-шником долгое время. Получается, продвижение коммерции не переносится на другие тематики, или просто нерентабельно при монетизации контекстом/CPA, а не прямой продажей своих товаров/услуг?

    Просто я думал, что у тебя все будет «взлетать» именно за счет форы в виде богатого опыта продвиженца.

    1. Ginger Dog

      18.05.2018 — 18:45

      Да, верно подметил. Основная проблема — отсутствие трафика. Когда двигаешь клиентские сайты, то как правило есть нормальный бюджет, который как раз таки и двигает, а также есть коллеги (контент, верстка, программинг), которые тоже помогают. Да и к тому же для статейников в первую очередь важно количество статей. Посмотри в блоге f-seo, там где пишет про публичный проект, денег вбухано дофига. Грубо говоря если продолжать вкладывать в проекты по 30-50к каждый месяц, то через какое-то время они раскачаются и начнут давать нормально трафика, но у меня «свободных» денег на это нет. Ну и вишенка на торте это доход со статейников. Грубо говоря если приведу на сайт клиента или магазин 100-200 визитов в сутки, то клиент сможет продать им услугу/товар и нормально заработает на этом, а если я приведу такое же количество на информационный сайт, то заработаю 15-30 рублей в лучшем случае.

      1. Жека

        18.05.2018 — 19:49

        двигай коммерцию. вон посмотри Алексеевич продает заявки и норм себя чуствует

        1. Ginger Dog

          18.05.2018 — 20:16

          да, я думал про это, но не все так просто, есть много сложных вопросов. возможно займусь этим направлением через 2-3 месяца.

  9. rednail

    19.05.2018 — 04:33

    открою тебе про статейники тайну — даже если ты платишь 1000р за статью, то она все равно ГОВНО ГОВНОВОЕ. По одной простой причине — их пишут тупые бараны, понятия не имеющие и теме. Вот говоришь по огородному сайту ноль. ОК, приведу пример. На балконе у меня растет рассада помидоров. И вот вывелся в земле паутинный клещ — жуткий враг всего живого, типа арбайтена. Я полез искать методы борьбы с ними что я вижу? Один из советов «ручной сбор насекомых»!!! РУЧНОЙ БЛЯТЬ СБОР НАСЕКОМЫХ!!! Диаметр клеща 0,6-0,7 мм!!!!!! Выводится зараз по нескольку тыщ на квадратный метр!!
    Вот и скажи мне какой дебил писал эту статью? Сайт нормальный, уж я не стану искать инфу на говностатейнике, сразу закрою как только увижу что это именно статейник.

    На подобную херь я натыкался десятки раз по разной тематике, в здоровье пишут такую ахинею что волосы шевелятся! при шейном хондрозе постоять под теплым душем!!!! СУКА-рерайтер, ты хотя бы представляешь что будет с человеком после этого, гандон ты драный… Категорически запрещено влажное прогревание!!!

    Понимаешь в чем проблема статейником? Очень скоро настанет момент когда народ чухнет, накопится критическая масса. Статейники не несут пользы юзеру никакой, кругом некомпетенция, флуд и вранье.

    1. Ginger Dog

      19.05.2018 — 06:45

      Да, согласен. Качество текстов — большая проблема статейников. Это одна из причин почему Яндекс стал сильно резать трафик. Будущее за сайтами, у которых действительно есть экспертное мнение.

    2. ai

      22.05.2018 — 17:23

      обожаю при всем хондрозе позвоночника теплый душ! 😉 сынок, не все так просто..

  10. Михаил

    19.05.2018 — 09:20

    Обычный личностный кризис вебмастера.
    Я в свое время такую штуку словил. С одной стороны полное понимание сайтостроения, программирования, сео-шмео. Сделал 2 успешных сайта. Вот, думаю, сейчас попрет, запущу сразу 10 статейников, плюс поэкспериментирую с интернет магазином, плюс доры попробую. А по результатам — большой и толстый.

    Что-то я начинял подозревать, что что-то я делаю явно не так. Вот тогда понимаешь ценность некоторых курсов про масштабируемость, делегирование и прочее. От многих направлений пришлось отказаться и сконцентрироваться на одном проекте. Как только начал давать необходимый результат смог многие направления делегировать и начать новые проекты.

    Так что все норм, если не останавливаться, то результат будет, но потом 🙂 . Если в конце не тот результат, который планировался, то это не конец.

    1. Ginger Dog

      19.05.2018 — 09:23

      Очень толково. Спасибо за совет.

  11. Сергей

    19.05.2018 — 10:26

    Ничего, прорвешься. Главное не сдавайся.

  12. Алекс

    19.05.2018 — 11:43

    Статейники делались на дропах или свежерег. доменах?

    1. Ginger Dog

      19.05.2018 — 11:54

      Конечно на новых, это же не доры

  13. Виктор

    19.05.2018 — 12:26

    > Ну и еще наверно есть штук пять доменов, которые я зарегал с целью сделать на них новый проект, но по факту так ничего и не сделано.

    Знакомая тема 🙂

    А что за красивый домен за 2K?
    Раз все равно не будешь продлевать, то можно и написать

    1. Ginger Dog

      20.05.2018 — 10:24

      telegram.tools

  14. Вячеслав

    19.05.2018 — 13:55

    Сейчас вообще как-то туго все это сайтовое хозяйство заходит. Лет 5-10 назад гораздо легче все шло — наклепал чего-то там и пошло баблишко. Сейчас — уже нет. Как будто наплаву стабильно держаться крупные старые киты с мощной посещалкой и коммьюнити, а все эти статейники, типа сдл-ы, сателлиты, малостраничники и прочая искуственная хрень плохо приживается. То ли слишком народу много сюда лезет и пузырь раздулся, то ли поисковики поумнели и уже не индексируют все подряд (хотя на тему последнего — сомневаюсь). Сейчас в тренде уже всякие обучалки и инфокурсы — тут побольше стабильности и те, кто похитрее, делают себе узнаваемое имя и вперед. ИМХО, еще выживать в будущем будут какие-то уникально-авторские проекты, а не бездумный рерайт-рерайта с «раскрытием темы», тупо за счет поведенческих, возвратов, коммьюнити, естественной цитируемости и прочая.

  15. Иван Помидоров

    19.05.2018 — 17:56

    Терпи! Не вгоняй меня в тоску…

  16. Хуй

    17.06.2018 — 00:32

    Надо просто автоматизировать процесс. Это раз. Нет автоматизации — сосешь пипиько.

    Два — помнить о «долине смерти». Я хуею с тебя — сделал 10 сайтов, через 2 мес там нихуя — сайты снес. НАХУЯ??? Пусть висят, они же есть не просят. Нет трафа в первые 2 мес ВООБЩЕ никогда. У меня начинало что-то там ворочаться через 6 месяцев минимум, а ты через 2 сносишь. Пидец. Просто ДЕЛАЙ сайтына автомате и хуй забей на все. Через год посмотришь. А так — станжартная болезнь «неофита» хотя странно — вроде не ную, а такой хуйни не знаешь, про год порожняка…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *