Отправка данных Contact Form 7 в Google Ads через GTM

Дано

Есть кампания в Google Ads, в которой ставки назначаются на основании данных о конверсии.

Отправка данных Contact Form 7 в Google Ads через GTM

В Google Ads создана конверсия (отправка формы). Необходимо настроить отправку данных с сайта. Чтобы передавалась информация о количестве отправленных заявок.

Сайт — WP + Contact Form 7

Сайт уже подключен к GTM (Google Tag Manager)

Порядок действий в GTM

  1. Переменная wpc7FormId уровня данных
  2. Триггер DOM ready «модель DOM готова»
  3. Тег для прослушки отправки формы
  4. Триггер с типом «пользовательское событие»
  5. Тег «Отслеживание конверсий Google Ads»

1. Переменная уровня данных

Создаем новую переменную, даем ей имя wpc7FormId. В качестве типа выбираем «Переменная уровня данных«

Отправка данных Contact Form 7 в Google Ads через GTM

2. Триггер DOM ready

Далее создаем триггер, который будет срабатывать при полной загрузке DOM.

Отправка данных Contact Form 7 в Google Ads через GTM

3. Тег для прослушки отправки формы

Создаем тег, который будет прослушивать форму и отслеживать отправку.

Тип тега — Пользовательский HTML

Триггер, для срабатывания тега — DOM Ready, который создали ранее

Вставляем скрипт, который будет слушать форму

<script>
document.addEventListener( 'wpcf7mailsent', function( event ) {
  if ( "99" == event.detail.contactFormId ) {
   dataLayer.push({'wpcf7FormID' :  event.detail.contactFormId , 'event': 'sent-contact-form'});
   }
}, false );
</script>
  • wpcf7mailsent — событие DOM, которое отдает форма в момент отправки
  • 99 — id формы (можно посмотреть в админке WP)
  • sent-contact-form — идентификатор события (понадобится на след шаге)

если у вас одна форма, то подойдет такой код, без условия

<script>
document.addEventListener( 'wpcf7mailsent', function( event ) {
   dataLayer.push({'wpcf7FormID' :  event.detail.contactFormId , 'event': 'sent-contact-form'});
}, false );
</script>
Отправка данных Contact Form 7 в Google Ads через GTM

4. Триггер с пользовательским событием

Создаем еще один триггер, который сработает тогда, когда произойдет событие sent-contact-form (форма отправлена).

Отправка данных Contact Form 7 в Google Ads через GTM

5. Тег «Отслеживание конверсий Google Ads»

Финал. Создаем тег типа «Отслеживание конверсий в Google Рекламе«. Указываем идентификатор и ярлык, который берем в Google Ads при создании конверсии.

В качестве триггера указываем тот, который создали на предыдущем шаге.

Отправка данных Contact Form 7 в Google Ads через GTM

Публикуем GTM, включаем предварительный просмотр, проверяем на сайте, сработает ли созданный тег в момент отправки формы.

Ждем немного, пока обновятся данные в Google Ads, проверяем.

Готово. Вы восхитительны 🙂

Алгоритм всего этого следующий:

После полной загрузки DOM запускается скрипт, который прослушивает форму и фиксирует отправку.

В момент, когда форма отправляется, срабатывает тег, который передает данные в Google Ads, о том, что было совершено определенное действие-конверсия.

Google Ads на основании поступивших данных о конверсиях оптимизирует ставки. За счет этого удалось снизить затраты на рекламу почти в 2 раза.

На сим прощаюсь. Всего вам доброго.

Не забывайте подписываться на мой канал в Телеграме

2 комментариев

  1. Анатолий

    31.01.2019 — 12:16

    Спасибо, давно об этом думал, но все как-то на кнопки события вешал и забивал, в закладочки!

  2. yojfwwh

    21.05.2019 — 08:10

    Спасибо за информацию!!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *