Отправка данных Contact Form 7 в Google Ads через GTM

Дано

Есть кампания в Google Ads, в которой ставки назначаются на основании данных о конверсии.

В Google Ads создана конверсия (отправка формы). Необходимо настроить отправку данных с сайта. Чтобы передавалась информация о количестве отправленных заявок.

Сайт — WP + Contact Form 7

Сайт уже подключен к GTM (Google Tag Manager)

Порядок действий в GTM

  1. Переменная wpc7FormId уровня данных
  2. Триггер DOM ready «модель DOM готова»
  3. Тег для прослушки отправки формы
  4. Триггер с типом «пользовательское событие»
  5. Тег «Отслеживание конверсий Google Ads»

1. Переменная уровня данных

Создаем новую переменную, даем ей имя wpc7FormId. В качестве типа выбираем «Переменная уровня данных«

2. Триггер DOM ready

Далее создаем триггер, который будет срабатывать при полной загрузке DOM.

3. Тег для прослушки отправки формы

Создаем тег, который будет прослушивать форму и отслеживать отправку.

Тип тега — Пользовательский HTML

Триггер, для срабатывания тега — DOM Ready, который создали ранее

Вставляем скрипт, который будет слушать форму

<script>
document.addEventListener( 'wpcf7mailsent', function( event ) {
  if ( "99" == event.detail.contactFormId ) {
   dataLayer.push({'wpcf7FormID' :  event.detail.contactFormId , 'event': 'sent-contact-form'});
   }
}, false );
</script>
  • wpcf7mailsent — событие DOM, которое отдает форма в момент отправки
  • 99 — id формы (можно посмотреть в админке WP)
  • sent-contact-form — идентификатор события (понадобится на след шаге)

если у вас одна форма, то подойдет такой код, без условия

<script>
document.addEventListener( 'wpcf7mailsent', function( event ) {
   dataLayer.push({'wpcf7FormID' :  event.detail.contactFormId , 'event': 'sent-contact-form'});
}, false );
</script>

4. Триггер с пользовательским событием

Создаем еще один триггер, который сработает тогда, когда произойдет событие sent-contact-form (форма отправлена).

5. Тег «Отслеживание конверсий Google Ads»

Финал. Создаем тег типа «Отслеживание конверсий в Google Рекламе«. Указываем идентификатор и ярлык, который берем в Google Ads при создании конверсии.

В качестве триггера указываем тот, который создали на предыдущем шаге.

Публикуем GTM, включаем предварительный просмотр, проверяем на сайте, сработает ли созданный тег в момент отправки формы.

Ждем немного, пока обновятся данные в Google Ads, проверяем.

Готово. Вы восхитительны 🙂

Алгоритм всего этого следующий:

После полной загрузки DOM запускается скрипт, который прослушивает форму и фиксирует отправку.

В момент, когда форма отправляется, срабатывает тег, который передает данные в Google Ads, о том, что было совершено определенное действие-конверсия.

Google Ads на основании поступивших данных о конверсиях оптимизирует ставки. За счет этого удалось снизить затраты на рекламу почти в 2 раза.

На сим прощаюсь. Всего вам доброго.

Не забывайте подписываться на мой канал в Телеграме

Один комментарий

  1. Анатолий

    31.01.2019 — 12:16

    Спасибо, давно об этом думал, но все как-то на кнопки события вешал и забивал, в закладочки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *